Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Северодонецк
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
719 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core i7-3770K
AsRock Z77 Pro4
Kingston 16Gb (2*8) HyperX 1600
GIGABYTE GV-N560OC-1GI(GTX560 Ti)
1Tb+1,5Tb+1,5Tb+250Gb HDD
Windows7 x64 SP1
Samusung P2270, 21.5"
О себе
Жизнь во всех ее проявлениях.
Интересы
Жанры
Action, RPG, TBS, Аркада, Головоломка, Инди, Интерактивное кино, Квест, Приключения, Шутер
Игры (56)
Another World, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Baldur's Gate 2: Трон Баала, Batman: Arkham Asylum, BioShock, Curse of Monkey Island, The, Dead Space, Doom 3, Doom 3: Resurrection of Evil, Doom II, Dragon Age: Начало, Dungeon Keeper, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Fallout: New Vegas, Full Throttle, Grim Fandango, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V, Jade Empire, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Legend of Kyrandia, The, Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm's Revenge, The, Little Big Adventure, Mass Effect, Mass Effect 2, Might and Magic V: Darkside of Xeen, Neverhood, The, Neverwinter Nights, Orange Box, The, Planescape: Torment, Portal, Quake, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Tales of Monkey Island, The Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense, Анабиоз: Сон Разума, Ведьмак, Ведьмак. Дополненное издание, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Маленькое Большое Приключение 2 (Одиссея Твинсена) , Метро 2033: Последнее убежище
Платформы
Блоги (1)
Читает (13)
Вот ссылки на файл профайла с полностью открытой Второй волной для оригинальной игры и для дополнения. Ложить их в соответсвтующие папки сейвов.
Геймер Samum 24
Biboras писал:
Что значит "Шанс снизить панику 5го уровня - 50%"?
Анлокер всех опций второй волны.
Как ставить:
1. идем в /XComEW/XEW/XComGame/CookedPCConsole
2.Переименовываем XComGame.upk.uncompressed_size в любое название например 555.upk.uncompressed_size
3.Переименовываем XComGame.upk в XComGame.bak
4.Копируем из архива XComGame.upk в /XComEW/XEW/XComGame/CookedPCConsole
5. начинаем новую игру
А еще проще кинуть файл профайла, где хранится вся статистика (с уже открытой второй волной) в папку с сейвами.
Геймер Samum 24
Извини... :)
Геймер Samum 24
Плюс за прохождение на разных уровнях сложности открываются разные дополнительные опции второй волны.
Чтобы открыть их все (16 штук), нужно пройти на невозможной сложности. Плюс в дополнении добавили еще 5 дополнительных опций. 3 доступны сразу, 2 после прохождения игры.
Геймер Samum 24
Это было для оригинала. Есть ли изменения в дополнении - не знаю.
Легкий
01. Изначальный уровень паники - 0;
02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана;
03. Солдаты получают +1 к здоровью;
04. Пришельцам урезаны шаблоны поведения (тупее) и их мало. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
05. Солдат стоит $10;
06. Денег совет дает на 50% больше;
07. Сплавов с тарелки получаем больше на 25%;
08. Элериума из одного двигателя получаем на 5 больше;
09. Стартовая энергия базы - 40;
10. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
11. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
12. Шанс снизить слабую панику - 25%;
13. В конце месяца Совет может покинуть только одна страна (т.е. даже полностью не контролируя панику, есть 8 месяцев до проигрыша)
14. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.
Нормальный
01. Изначальный уровень паники - 0;
02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3;
03. Солдаты не получают бонус к здоровью;
04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
05. Солдат стоит $10;
06. Стартовая энергия базы - 35;
07. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
08. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
09. Шанс снизить слабую панику - 25%;
10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны.
11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.
Классика
01. Изначальный уровень паники - 8 (по 1 на случайную страну);
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3;
03. Солдаты получают -1 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы - 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран.
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Невозможный
01. Изначальный уровень паники - 16 (по 2 на случайную страну, примечание: странно, на одном из видео было начало с +3 паники на каждую страну);
02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше;
03. Солдаты получают -2 к здоровью;
04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
05. У вас не будет изначально офицерской школы;
06. Еще больше пришельцев на тактических картах;
07. Солдат стоит $15;
08. Стартовая энергия базы - 30;
09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц)
14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Геймер Samum 24
Вот видео подтверждения, что достижение Легкий зуд не обязательно делать на Искателях. У чела тут убили Мутона.
Геймер Samum 24
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Да-да, я именно об этом. Специально ждал карту террора. Ну, блин, на ачивке искатель нарисован, значит его. Чуть позже проверю. У меня баг с ачивками из-за пресс-версии.
Ты ошибаешься - на ачивке Легкий зуд нарисован боец с модификацией. Сикер нарисован на ачивке "Как камень с души" - Спасти бойца от удушения - кстати, у тебя ее тут нет.
Геймер Samum 24
FOSTER_ok писал:
Samum писал:
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(
Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.
Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.
Геймер Samum 24
Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
Геймер Samum 24
Biboras писал:
Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки? Не получается взять ачивку за детект и убийство сикера, баг или я что-то делаю неправильно, я пока не понял. Конечно гайд по прохождению нафиг никому не нужен. Однако гайд с подробным обзором нового класса, генетических модификаций, апгрейдов в литейном, новых предметов,новых врагов(изменения старых), а так же обзор ребаланса скилов старых классов. Не выписать все апгрейды, а уточнить их неявные преимущества, либо уточнить действи скилла с непонятным описанием. В игре много апгрейдов с расплывчатым описанием, фираксисам похоже религия не позволяет написать что сколько прибавляет. Дерева технологий как небыло, так и сейчас нет. Официального руководства тоже не существует, это вам не Герои 5 с 200 страничным руководством. Взять те же газовые гранаты, ни где не уточняет уменьшают они меткость отравленной цели лили нет. В иностранных гайдах пишут что от количества ученых зависит расход меда на генные модификаций(пока доказательств не нашел).
Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.
Геймер Samum 24